Образование два

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска "детский сад № 85 комбинированного вида"

"Планета детства"

 

Профсоюз

 

Формы обучения
очная

5 лет
Лето-2016 Профсоюзная путевка - 2016! В 2016 году продолжается работа по оздоровлению членов профсоюза - работников образования Новосибирской области. Пролонгированы Соглашения по оздоровлению с санаториями Новосибирской области: «Парус» и «Сибиряк» города Бердска, «Золотой берег» и «Лесная сказка». Продолжается работа с Обществом с ограниченной ответственностью «Профессиональная санаторно-курортная компания «Сириус» по оздоровлению на курортах Черноморского побережья Кавказа и КавМинВодах. Предложения ООО «ПСКК «Сириус» по санаторно-курортному лечению на Кавказских Минеральных Водах и Черноморском Побережье на 2016 год: Санаторий «Им. Н.А. Семашко» (гор. Кисловодск) Санаторий «Украина» (гор. Ессентуки) Санаторий «Тарханы» (гор. Пятигорск) Санаторий «Руно» (гор. Пятигорск) Санаторий «Им. А.М. Горького» (гор. Кисловодск) Санаторий «Минеральные Воды-2» (пос. Новотерский) Санаторий «Долина Нарзанов» (гор. Железноводск) - бывший «Восход» Пансионат с лечением «Автомобилист» (гор. Сочи, пос.Кудепста) Санаторий «Магадан» (гор. Сочи, пос. Лоо) База отдыха «Энергетик» (Туапсинский район,пос. Шепси) Гостевой дом «Вояж» (Туапсинский район,пос. Шепси) Слагаемые вдохновения педагога …. 23 марта 2016 года, в дни весенних каникул школьников, стартовал III областной фестиваль творчества педагогических коллективов образовательных организаций Новосибирской области «Признание -2016». Фестиваль открылся концертом педагогических коллективов в Доме культуры им. М. Горького Калининского района города Новосибирска. 113 работников из 14 образовательных организаций Калининского района представили зрителям и жюри свои таланты: читали авторские стихи, исполняли соло, дуэтом, квинтетом, хором во главе с руководителем образовательной организации, играли на гитаре, аккордеоне, танцевали, демонстрировали дефиле новогодних костюмов и костюмов из бумаги….. В фойе Дома культуры были представлены 86 работ из 25 учреждений в номинациях прикладного, изобразительного творчества выполненные в технике: вышивка крестом, соленое тесто, вязание крючком, дерево, монотипия, роспись на камне, глина, вышивка бисером, вышивка лентами, квилинг, фриволите, тряпичная и авторская кукла, пастель, гуашь, декупаж, батик, медная филигрань, фоамиран, пейп – арт; фотографии, литературное творчество и кулинарные изыски. Творчество работников образования не имело границ... Фестиваль продемонстрировал яркое, многогранное проявление талантов и увлечений работников образовательных организаций Калининского района. Дипломы участников и лауреатов фестиваля «Признание -2016» равнозначны дипломам за участие в научно – практических конференциях. Финал фестиваля показал, что действительно, учитель, воспитатель - это не профессия, - это призвание, и ПРИЗНАНИЕ коллег, учеников, родителей… Для справки: Первый фестиваль творчества или «1-я Всесоюзная олимпиада рабочей художественной самодеятельности» прошла в 1932г. Новосибирский обком Профсоюза образования проводит фестиваль «Признание» с 2011 года. В 2013 году проведен II фестиваль творчества педагогических работников – членов профсоюза в образовательных учреждениях Новосибирской области. Фестиваль проводился по тринадцати номинациям: вокальное пение, хоровое пение, музыкальное исполнительское творчество, хореография, театральное творчество, художественное чтение, изобразительное и прикладное творчество, кулинарное творчество, моделирование одежды, рукоделие, фотография, видеоролики, литературное творчество: проза, поэзия. На окружные фестивальные мероприятия в 2013 году было представлено 411 номеров художественной самодеятельности. 2368 педагогов стали участниками окружных концертов, представлено около тысячи экспонатов на выставку изобразительного, прикладного и литературного творчества, кулинарного мастерства, фото и видео. Лауреатами и дипломантами фестиваля творчества работников образования Новосибирской области «Признание -2013» стали 974 участника окружных гала- концертов. Всего в фестивале приняли активное участие более 32 тысяч педагогических работников всех районов Новосибирской области.

Образовательные программы

Аннотация к основной образовательной программе МАДОУ д/с № 85

 

Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 85» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва); Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).

Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей детей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности, обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; включение детей в различные формы сотрудничества для создания дружеской, заботливой атмосферы, естественного накопления детской компетентности в разных видах деятельности; организация процесса взаимодействия с социальными партнёрами, осуществляющими экологическое воспитание, приобщение детей к духовной культуре, формирование эстетического мировоззрения, развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; взаимодействие специалистов в образовательном учреждении для организации психолого-медико–педагогического сопровождения дошкольников.

Основная образовательная программа (ООП) МАДОУ д/с № 85 файл
Основная образовательная программа (ООП) МАДОУ д/с № 85 (титульный лист) файл

 

 

Учебный план

Учебный год Название   файл
2015- 2016 годы        Учебный план непосредственно образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы детского сада  файл

 

 

Аннотация к программам учебных дисциплин

Аннотация к рабочей программе по физической культуре для детей от 2-х до 7 лет

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность МАДОУ №85. 

  Цель программы – формирование здорового образа жизни у дошкольников путем создания модели интегративного подхода к сохранению, укреплению и формированию физического и психического здоровья, необходимых для всестороннего развития личности. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: создание благоприятного психологического климата на занятиях по физической культуре; создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды; осуществление интегративного подхода к физкультурно-оздоровительной деятельности; построение взаимодействия всех участников образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества.

Рабочая программа по физической культуре для детей от 2-х до 7 лет файл
Рабочая программа по физической культуре для детей от 2-х до 7 лет (титульный лист) файл

 Аннотация по рабочей программе тематического блока "Музыка" образовательной облатси "Художественно - эстетическое развитие" 

Рабочая программа обеспечивает систему работы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями развития, на основе обязательного минимума содержания основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №85. Цель рабочей программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: творческая организация воспитательно-образовательного процесса; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и способностями каждого ребенка.  

Рабочая программа по реализации тематического блока  "Музыка" образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" для детей дошкольного возраста 2-7 лет файл

Аннотация к рабочей программе "Коррекция речевых нарушений для детей старшего дошкольного возраста (для детей 7 лет) 

Рабочая программа разработана в соответствии с современными представлениями науки о механизмах формирования правильной речи у ребенка. Цель программы: реализация коррекционно-развивающей работы, гарантирующей воспитанникам, имеющим речевые нарушения, освоение основной образовательной программы дошкольного образования и успешную социализацию в обществе. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы: создать условия для реализации коррекционно-развивающей работы через обновление содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС; выявить в ходе ранней диагностики воспитанников группы риска по речевому развитию; осуществлять необходимую коррекцию и сопровождение воспитанников с речевыми нарушениями в ходе реализации ООП; повысить компетентность педагогов ДОУ в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии; организовать взаимодействие с родителями (законными представителями) по оказанию им помощи в организации полноценной речевой среды в ближайшем окружении ребенка и повысить компетентность родителей по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста; разработать алгоритм взаимодействия специалистов учреждения, позволяющий осуществлять интеграцию образовательного процесса. 

 

Рабочая программа "Коррекция речевых нарушений для детей старшего дошкольного возраста" (для детей 7 лет)

файл
  Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога МАДОУ д/с № 85 составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ д/с № 85. Программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) по следующим направлениям: психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, просвещение и психологическая экспертиза комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Содержание Программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой учреждения. Целью реализации рабочей программы педагога-психолога является психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ. Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач: охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; создавать необходимые условия для своевременной диагностики и ранней коррекционной помощи детям; формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; инициировать взаимодействие специалистов в образовательном учреждении для организации психолого-медико–педагогического сопровождения дошкольников; участвовать в обеспечении вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; способствовать созданию эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса в ДОУ.

Рабочая программа педагога-психолога (титульный лист) файл
 

Аннотация программы коррекционно-оздоровительной работы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Программа направлена на коррекцию (исправление), реабилитацию (восстановление) и компенсацию нарушенных психофизических функций детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При создании Программы творческая группа педагогов ориентировалась на общие теоретические основы коррекционной педагогики, учитывая общие и специфические закономерности нормального и аномального развития, теоретические концепции о роли обучения в коррекции развития, о поэтапном формировании двигательных функций у ребенка с двигательными нарушениями.

Цель: совершенствование единого образовательного пространства, направленного на эффективную комплексную коррекцию, реабилитацию и компенсацию нарушенных психофизических функций детей с НОДА, социальную адаптацию и интеграцию их в общество, подготовку к школьному обучению. Задачи: создать оптимальные условия для психофизической реабилитации детей с НОДА и социальной интеграции проблемных детей в общество здоровых сверстников; обеспечить дефектологическую и психолого-педагогическую диагностику и комплексную физическую реабилитацию детей с НОДА (ослабление тенденции ухудшения здоровья, стабилизация течения основного заболевания, достижение оптимального уровня физического развития для каждого ребенка); обеспечить психопрофилактику и психокоррекцию нарушений личностной сферы ребенка; выработать систему эффективных форм и методов коррекционно-оздоровительной и образовательной работы с воспитанниками, обеспечивающей индивидуально-дифференцированный подход; вызвать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; содействовать повышению уровня производительности двигательных актов (техника движения, результативность); развивать двигательные качества и способности детей с учетом группы здоровья и ограничений физических нагрузок. формировать потребность детей в здоровом образе жизни, правильное отношение к здоровью, как важнейшей ценности, понятий о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, знаний правил безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи.

 
Программа коррекционно-оздоровительной работы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата файл

Аннотация программы педагога-эколога 

Программа экологического образования разработана на 4 года и направлена на развитие экологической грамотности и гуманного отношения к природе детей от 3 до 7 лет. При разработке программы были использованы парциальные программы экологического воспитания в детском саду, для II младшей возрастной группы С.Н. Николаева «Юный эколог», для средней, старшей и подготовительной групп программа Н.А. Рыжовой «Наш дом природа».Целью рабочей программы по экологическому образованию является воспитание у детей дошкольного возраста, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Для воплощения цели программы используется комплекс взаимосвязанных задач: - формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника; - развитие познавательного интереса к миру природы; -формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; - воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы; - формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями; - освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни; - формирование умения и желания сохранить природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности; - формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

 
Рабочая программа экологического образования (для детей 3-7лет) файл

Аннотация программы инструктора по плаванию (для детей с 3 до 7 лет)

Программа входит в вариативную часть, которую формирует образовательное учреждение, как третье занятие по физическому развитию. Программа предусмотрена для детей дошкольных возрастных групп ДОУ (3-7 лет). Цель программы - обучение плаванию детей дошкольного возраста, посещающих дошкольное образовательное учреждение. Задачи программы: приобщать ребенка к здоровому образу жизни; укреплять здоровье ребенка; совершенствовать опорно-двигательный аппарат; формировать правильную осанку; формировать двигательные умения и навыки; - формировать знания о здоровом образе жизни; формировать знания о способах плавания; воспитывать двигательную культуру; воспитывать нравственно-волевые качества, такие как смелость, настойчивость, уверенность в себе; воспитывать чувство заботы о своем здоровье.

 
Рабочая программа по обучению детей плаванию (для детей 3-7 лет) файл
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития файл

 

 

Календарный учебный график

Учебный год  Название  файл
2015-2016   Режим дня и совместной деятельности воспитанников ДОУ                                                файл

 

Положение о режиме занятий и  учебной нагрузке воспитанников МАДОУ д/с № 85                                           файл

 

Численность обучающихся по  возрастам/годам обучения

1 группа  раннего возраста   2-3 года 25   детей
2 группа  младшая  3-4 года  30 детей
3 группа  раннего возраста  2-3 года  25 детей
4 группа  младшая  3-4 года  30 детей
5 группа  младшая  3-4 года  30 детей
6 группа

 подготовительная к школе группа

 (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

 6-7 лет  30 детей
7 группа

 подготовительная к школе группа

(группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи)

 6-7 лет  30 детей
8 группа  старшая  5-6 лет  30 детей
9 группа  старшая   5-6 лет  30 детей
10группа     старшая   5-6 лет  30 детей
11 группа  старшая   5-6 лет  30 детей
12 группа  средняя  4-5 лет  30 детей
13 группа  средняя  4-5 лет  30 детей
14 группа  старшая  (группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи)  5-6 лет  30 детей
15 группа подготовительная к школе группа (для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)  6-7 лет  30 детей

  

 

Всего групп

  Группы раннего возраста от 2-х  до 3-х лет  Группы для детей от 3-х до 7-ми лет

              

           15

   

   количество групп

   количество детей

           2            50
 

количество групп

   количество детей

         13           390

 

Языки, на которых осуществляется образование

 Воспитательно-образовательный процесс ведётся на русском языке

 

 

Инклюзивное образование

В детском саду получают образование 2 ребёнка с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

 
Положение о порядке приёма детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение в МАДОУ д/с № 85 файл
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану (для детей  с ограниченными возможностями здоровья, для детей, находящихся на длительном лечении, в том числе детей-инвалидов) файл

 

Характеристика созданных условий в организации

Правовое обеспечение введения ФГОС ДО                                                                                                                                     файл

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных




 
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»